О чем следует задуматься перед арендой офиса?

Начинающие предприниматели и владельцы крупных компаний, открывающие новый филиал в другом районе или городе сталкиваются с необходимостью съема коммерческого помещения, удовлетворяющего их нужды. Чтобы выбрать самый оптимальный вариант и на выгодных условиях арендовать офис в Санкт-Петербурге у собственника, владельцам фирм следует заранее определиться с рядом главных аспектов.

Реальные потребности организации. Изучение потребностей фирмы должно предшествовать поиску предложений об аренде офисов. Важно рассчитать площадь помещения для съема, а также количество единиц техники и мебели. Также следует заранее определиться с типом арендуемого офисного помещения: открытое пространство (open space), кабинетная система или смешанный тип.

Актуальное положение на рынке недвижимости. Необходимо ознакомиться с уровнем цен на петербургском рынке недвижимости, с отсутствием или наличием предложений в разных районах города, с типом помещений, которые сдаются под офис, прежде чем переходить непосредственно к самой аренде. Собранные данные помогут определиться с размером средств, которые можно будет вложить в аренду офиса.

Ознакомление со специальной терминологией и условиями договора. Если арендатор решил снять помещение напрямую у собственника, не обращаясь к помощи риелторов, ему следует понимать специальные термины, с которыми он может столкнуться при общении с арендодателем и в договоре об аренде. Например, необходимо иметь представление о временном залоге (средства, которые можно вложить до оформления договора), чем важен страховой депозит, в какой валюте предлагается арендная ставка. Также следует изучить возможные условия пользования арендуемым помещением (оплата коммунальных услуг, необходимость ремонта и т.д.).

Проработав все вышеперечисленные аспекты, арендатор увеличивает свои шансы на выбор лучшего офисного помещения из всех предложенных вариантов.

Возврат к списку