Аренда под кальянную

Аренда под кальянную

Вступление в силу закона о запрете курения повлекло за собой предсказуемые последствия: в городах стали открываться кальянные. Эти заведения представляют собой совмещение бара и кафе, где основной упор делается непосредственно на кальяны. Чтобы открыть свое заведение необходимо найти подходящее помещение под кальянную. Его требуется оформить в соответствующем стиле, чтобы посетители смогли расслабиться и почувствовать себя комфортно под клубами ароматного дыма. При открытии нужно учесть размер, планировку, количество и формат мебели, а также другие особенности.

Основные особенности помещений для кальянных

Обычно кальянная рассчитывается на большое количество молодежи, поэтому заведение должно быть площадью не менее 100 квадратных метров. Среди особенностей помещения можно отметить:

  • охват спальных или центральных районов в зависимости от контингента;
  • отсутствие детских заведений, больниц, школ поблизости;
  • заведение не должно мешать соседям;
  • внутри необходимо установить мощную вентиляционную систему для вытяжки дыма;
  • установка компактной, но удобной мебели для расположения всех гостей;
  • вход должен находиться непосредственно в свободном доступе;
  • для оформления лучше воспользоваться услугами дизайнера, чтобы создать эксклюзивный интерьер.

Для привлечения большего количества целевой аудитории лучше, чтобы аренда кальянной находилась радом с местами скопления людей. Это могут быть бары, кафе, ночные клубы и прочие подобные заведения. В планировке стоит предусмотреть зону для курения кальяна, несколько туалетных кабинок, ресепшн и барную стойку, по возможности. В большом помещении можно разместить диваны для больших компаний, в маленьком лучше поставить столики с пуфиками или стульями вокруг. Это поможет грамотно распределить пространство и рационально использовать площадь.

Факторы риска для бизнеса

Открывая кальянную, необходимо учесть все риски, при которых бизнес придется «прикрыть». Аренда под кальянную требует значительных затрат, разрешений, соответствия законам. Ее могут закрыть из-за изменений в законодательстве, состояния экономики в стране. Причиной может послужить отсутствие финансовых возможностей у людей, высокий уровень конкуренции данного направления на рынке. Важно хорошо прорекламировать свою компанию, чтобы она отличалась от всех остальных. В меню обязательно должно быть оригинальное блюдо или необычный аромат самого кальяна. Их можно смешивать и подавать в качестве эксклюзивного состава. Сам кальян должен быть исключительно высокого качества, чтобы после него не болела голова. Также люди могут просто потерять интерес к такому занятию, не иметь достаточно средств или приобрести собственный кальян, который сейчас можно покурить даже на улице, не мешая прохожим. Учитывайте конкуренцию на рынке, стремитесь к созданию положительного и оригинального имиджа своего бизнеса.

Возврат к списку